
хотели бы вы добавить в свою жизнь разнообразия??и в чем бы оно выражалось??

Алексей ххххх Высший разум (136676), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 15 лет назад
Посрать на белый рояль в кремлевском дворце съездов)))))
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
в колличестве денег в кармане
Маринка Мудрец (12528) 15 лет назад
уже выразилось- инет подключила
♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10221) 15 лет назад
Я в нее уже и так его добавила)))перевернула все с ног на голову..
Риша Мастер (1323) 15 лет назад
завязанные глаза...это супер: )
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
она у меня настолько разнообразна ,что мне уже надо время что б хоть денек одной побыть
Источник: приветик
ObiVan Мыслитель (9215) 15 лет назад
она у меня и так разнообразная))))
Источник: привет))))