Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Летний вопрос

Татьянка Мастер (1492), закрыт 12 лет назад
..А вы каждое лето слушаете соловья?
Лучший ответ
Котамура Мудрец (11796) 12 лет назад
Москва.Черемушки.Соловьи надрываются почти в каждой кроне)))Иногда спать не дают.И так каждый май.Приезжай)))
Остальные ответы
Елена Яремчук Профи (960) 12 лет назад
Да! Он у нас в саду живет!
Denis Shelepo Знаток (361) 12 лет назад
если честно, нет. или это вопрос деревенский? :)
Зинаида Юрьевна Профи (700) 12 лет назад
Очень люблю весну и лето, потому, что поют птицы, цветут цветы и очень тепло. Душа радуется.
Aleksi Pelkonen Профи (853) 12 лет назад
Я каждую весну слушаю вой своей кошки, до соловья вообще никакого дела нет. Хочется просто иногда посидеть в тишине)))