Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие конкурсы и развлечения придумать для первоклашек на дне рождения?

lego_goo Ученик (125), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Мастер (2173) 15 лет назад
Натянуть веревку и навешать на нее на нитках разные сюрпризы, сладости, игрушки. По очереди завязывать глаза, раскручивать и пусть каждый сам себе найдет подарок ( только ножницы использовать довольно травматично или под присмотром ). Много игр есть - Колечко-колечко, выйди на крылечко, Сыщик ищи вора, Море волнуется раз. Можно еще на листе ватмана с завязанными глазами рисовать по заказу картинки (это кстати даже взрослым интересно будет).
Остальные ответы
Макс Мадонов Мастер (1174) 15 лет назад
загадки.. малые от них балдеют.. клоуна они побьют.. на какого то масовика профессионала пригласить можно.. )) они то уж знаю что и как устроить..))
kidman ti Мудрец (10199) 15 лет назад
Дно рождения? Акдейто? О.о