Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А зачем вообще женщинам...

Александр Деликатесный Просветленный (46807), закрыт 12 лет назад
рука и сердце мужчины? ну допустим рука более менее понятно! чтоб к себе наручниками приковать! или к кровати! гы-гыыы :)))) а вот сердце то зачем?? ? :)))
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90547) 12 лет назад
что бы поселиться в нём навсегда, плохо разве?
Остальные ответы
Diamond Flame Просветленный (27210) 12 лет назад
Просто вырывать - неэстетично, так что пусть отдает добровольно)))))))))
Мария Профи (696) 12 лет назад
ну вдруг для трансплантации понадобиться...
Галина Беляева Мастер (1666) 12 лет назад
А между прочем это не женьщина придумала, а мужчина))
Шаурма мяукает Просветленный (32144) 12 лет назад
Сердце дарит любовь...Это же образное выражение.
Лесёнок Профи (554) 12 лет назад
Лучше две руки (МНЕ)..ну сердце..типа должен ей пренадлежать..
Ирина Мудрец (10215) 12 лет назад
Это только так для начала говорится. Женщине всеравно этого мало.
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32571) 12 лет назад
Ну, если сердцем привяжешь (это образно), то - навсегда!!!!
Харошая дефачка Мудрец (17255) 12 лет назад
а так, на всякий случай
пусть себе валяеться в шкатулочке, вдруг пригодиться
когда вся посуда дома будет перебита, что бы было еще что-то разбить

;-)))
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37681) 12 лет назад
Как зачем? ! иголочки втыкать.. сделать себе игольницу и использовать... У меня как раз такая :)))