Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Нужна помощь!

Лика Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Ищу работу официантом. Есть опыт работы 3 года. Знакома с итальянской кухней.
Лучший ответ
Семёнова Мастер (1395) 13 лет назад
зайди на сайтwww.restoran.ru найди по карте интересующую тебя ветку(т.е. не далеко или далеко от дома) и обзванивай рестораны-клубы, или просматривай их вакансии(если есть ссылки на их сайт)
Остальные ответы
irinka jewdokimow Профи (511) 13 лет назад
Приезжай к нам в Германию работу найдем.
Света Мастер (2078) 13 лет назад
может стоит лучше обратиться в кадровое агентство? ну или хотя бы непосредственно в рестораны с итальянской кухней?