Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все мужчины сво... или нет???

Даша Мастер (1263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Drive-07 Профи (997) 12 лет назад
Нет не все, но если смотреть правде в глаза-то козлов среди нас большинство.
Остальные ответы
katrin Профи (967) 12 лет назад
Практически все.
м б Гуру (3279) 12 лет назад
точно такие же как и женщины
Brif Мастер (2153) 12 лет назад
все-однозначно... Не надо требовать от них того, что они дать не могут. И все будет хорошо!
Волшебница Мастер (1217) 12 лет назад
Нет конечно! Просто наше окружение отражает нас самих...К кому-то просто притягиваются принцы на белых конях, а к кому-то так и липнут последние сволочи...Измени себя и изменятся мужчины вокруг! По крайней мере их отношение к тебе... Удачи! =)
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 12 лет назад
все все!!! даже не надейся!!!!