Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вчем смысл лозунга "ПЛАН ПУТИНА- План Ткачева"Ткачев губернатор краснодарского края

СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14066), закрыт 12 лет назад
Краснодарский край один из крупнейших поставшиков анаши
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 12 лет назад
Более того, Краснодарская конопля - запрещённое к культивации растение!

Все эти планы, в конечном итого приводят к тому, что СисGи ЗЛО!!!
Остальные ответы
Stepan Гуру (2505) 12 лет назад
Бесмыслено искать смысл в словах политиков... разве незнал ?
Киселев Сергей Мудрец (12486) 12 лет назад
Дан приказ ему на Запад )))))

А мы лучше: ДаФай закурим товарсЧь по одной )))))
MIRAGE |61®us| Гуру (4461) 12 лет назад
Хотят привлечь молодежь на выборы, чтобы те голосовали за Ед. Рос. Вот и лозунг " План у Путина такой же что и у Ткачева"!!!!Все же знают что в Краснодаре самый прущий план...
Maria |177rus Мыслитель (9920) 12 лет назад
Чушь это всё! Я за план Назарбаева )))))))))))))))
Источник: у нас там самый хороший план!