
от первого свидания до секса - 30 минут

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 14 лет назад
..Я с ней познакомился в сайте, разговаривали по телефону несколько раз.. . встретитились, пошли на квартиру, и через 30 мин. лежали уже на диване.... не быстро ли это?
Лучший ответ
Майклин Просветленный (23355) 15 лет назад
Молодец, папаша! Сдайте соответствующие анализы!
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12528) 15 лет назад
медленно даже, стандарт через 25
. . Оракул (50677) 15 лет назад
для всех по разному..все зависит от того как ты воспринимаешь
Мария Баранкова Ученик (134) 15 лет назад
Слишком медленно.
Архаизм какой-то.
У родаков благословение на трах не забыли получить?
Будулай Мастер (1299) 15 лет назад
нормально... ведь для этого вы и встретились... чё время то тянуть...
а если у обоих были серьёзные намерения... значит вы нашли друг друга и две половинки потянулись друг к другу чтоб стать единым целым
лена Громова Мыслитель (7798) 15 лет назад
нет нормально .или нужно было в загс вести?))))