Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отписаться от навязчивой рекламы которая засоряет почту?

* Лилит * Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aram Nersesian Мудрец (11789) 13 лет назад
Обратите внимание на какой email адресован спам. В основном это не твой адрес. В этом случае просто создате фильтр, в котором укажите, что все те письма которые в поле Кому не содержит Вашего адреса перекладывать в папку Корзина.
Остальные ответы
Галина Харченко (Караваева) Мастер (2123) 13 лет назад
сама не знаю, но так надоело - каждый день шлют спам
sunny girl Знаток (358) 13 лет назад
с помощью анти спамера
СТАРЫЙ Мыслитель (8737) 13 лет назад
Сразу просто удаляйте и на деше легче будет.
Серега Инбокс Мастер (1173) 13 лет назад
Мой ящик начал засоряться после того как я написал на письмо-спам ответ: "Пошли на х..! " После этого мой ящик просто засыпают всякой дребеденью. Не отвечайте на письма и не открывайте даже их!
александра гапанович Ученик (104) 3 года назад
кто в e-mail рекламой засоряет--слово из 6 букв