Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно циловатся?

Romka Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Самая хорошая в Москве сотовая компания?
Лучший ответ
Angelina Просветленный (41889) 13 лет назад
Во-первых научись правильно написать слово....
Остальные ответы
Kate Мастер (1730) 13 лет назад
а на какой вопрос отвечать на первый или второй?))
Maslieva Мудрец (16396) 13 лет назад
Ну вообще то правильней - цЕловаться
Алёна Воробьева Гуру (4951) 13 лет назад
Губами))) а если чё Билайн подскажет)))))))
Madcat Профи (640) 13 лет назад
Хочешь научиться цуловаться? Набери языком на телефоне 4242.