Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

представьте себя зашедшими в супер, когда там конкурс "контрольной закупки"

Лера Просветленный (22175), закрыт 12 лет назад
какая продукция вызвала бы в вас радость, а какая - разочарование?
Лучший ответ
Федорова Татьяна Просветленный (46147) 12 лет назад
Представила. Вот идет конкурс контрольная закупка. я бы ничего не стала пробовать, так как с накрашенными губами не кушаю, а если бы что-то заинтересовало, я бы купила и дома попробовала бы и сама сделала бы выводы.
Остальные ответы
Анюта-Анна-Аннушка Мыслитель (5241) 12 лет назад
"Белис"
Комментарий удален
Анюта-Анна-Аннушка Мыслитель (5241) Да ладно, не ломайте голову.::))!!