Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли Ваш партнер треплет Вам нервы? По какому поводу?

Маша Ту Мастер (2290), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольгуня Мастер (1562) 15 лет назад
Часто... по поводу того, что не понимает, что я женщина, что мне нужно немного не то, что нужно мужчине, что совсем по другому всё воспринимаю, что не обидные для него вещи очень обидны бывают для меня, да просто хочется больше к себе внимания, заботы, ответственности, честности, нежности, желания, уважения
Остальные ответы
Елена Профи (962) 15 лет назад
Мой очень часто, особенно из за ревности.
francuzina Гуру (2655) 15 лет назад
порой проще забить на недостатки и не обращать ни какого внимания-и ему спокойно и тебе тоже, толку биться?
Рулька Просветленный (32863) 15 лет назад
ну не до такой степени как здесь, но бывает, надо постоянно ему все напоминать, типа сделай, ну сделай то...
Олеся Большакова Мастер (2024) 15 лет назад
Постоянно, по поводу его поздних возвращений с работы и постоянной занятости