Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может, ну ее нах...?

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999), закрыт 15 лет назад
Эту работу, и пойти покурить? ))))))))))))
Кто со мной?
Лучший ответ
olga salaidinova Гуру (2703) 15 лет назад
вы уже покурили, жалко, хоть я и не курю, но закомпашку постояла бы
Остальные ответы
Slim Знаток (336) 15 лет назад
сам бы покурил сейчас,работа-зло)
Good girl Мудрец (12307) 15 лет назад
согласна. ПЕРЕКУР! я пошла :)
Пользователь удален Гуру (2719) 15 лет назад
все я домой и нафиг все дозавтра
francuzina Гуру (2655) 15 лет назад
ая и курю и работаю
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
перекур так перекур)))))))))
Источник: САЛЮТТ!!