
Как Вам моя фамилия? Меня вот улыбает!!!

Оля_ля Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Только без оскорблений, плиззз!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8945) 13 лет назад
с тобой пошутишь... лучше промолчать ...а вдруг снайпер
Остальные ответы
МАРИ Мыслитель (8522) 13 лет назад
Калашников позавидовал бы!!))))))))))))
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
В смысле винтовки или винтика? А ваще - КЛАСС!
oleg Мыслитель (6184) 13 лет назад
хлавна не застрелить кого
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
А что, отличная фамилия- Смит с Вессоном отдыхают!
Источник: Привет!
Ales Мыслитель (8294) 13 лет назад
и муж наверное Патронов или Пистолетов???
Оля_ляМастер (1592) 13 лет назад
Муж Винтовкин (фамилия его). А вот зовут его, не поверите, Максим!!!!Очень по военному!!!
Pitrik Мастер (1896) 13 лет назад
Не Пуговкин прикольнее звучит.