
у меня кончился лимит ответов!!!! что делать?

Сергей Золотарев Профи (950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2002) 13 лет назад
завтра наступит и все будет хорошо:) завтра опять тебе дадут ограниченное число ответов, невижу кто ты ученик или профи... но только завтра ты сможешь отвечатоь, не волнуйся :)))))))))
Остальные ответы
Maria Maltson Знаток (256) 13 лет назад
вопросы задавать ))))
Натали Мыслитель (5731) 13 лет назад
Заведи себе новый имеил, смени имя....и начинай всё сначала!!!!
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Только без паники. Наберись терпения, потому что придётся ждать часов этак 8. Для твоего уровня лимит исчерпан, к сожалению... Развивайся...
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Голосовать! Дает 1 балл!
ЛЕРИК Мастер (1252) 13 лет назад
главное, что не лимит вопросов!
pip6 Знаток (444) 13 лет назад
оценивай вопросы, которые на голосовании