Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто пользовался растяжителем для обуви?

Ленусик Гуру (4005), закрыт 12 лет назад
какой результат?
Лучший ответ
Koraktor Просветленный (27451) 12 лет назад
Я купила такой деревянный макет ноги, пшикнула в обувь растяжитель соломандр и у меня так сутки стояла обувь. Очень хорошо растянулось! Можно в принципе надеть на ногу несколько пар носок и тоже использовать растяжитель и походить так в обуви часа 3. Но это неприятно)
Комментарий удален
Koraktor Просветленный (27451) Надеюсь у тебя получится растянуть обувь)))
Остальные ответы
Марина Б Профи (515) 12 лет назад
полная фигня. ниче он не помогает
Veronika Adesida Мудрец (13868) 12 лет назад
В Советские времена были проблемы с этим, в магазинах пусто, что "достал", то и носи.. . Никаких растяжителей, естественно, и в помине не было. Но выход был - заливаешь (не до краёв, само собой) одеколон в туфлю, одеваешь - и вперёд! Мозолей, конечно, не избежать, но, красота - она-то требует...
Комментарий удален
Elets Профи (604) 12 лет назад
Мне лично помог растяжитель марки "Киви".растяжитель используется только для обуви из нат. кожи. попшикал, помазал, надел и походил полчаса, процедуру можно повторить
20090721 Мыслитель (5912) 12 лет назад
У меня у подруги полные икры,а сама она худенькая.Ей очень тяжело подобрать высокие сапоги,так в икрах молния не застегивается,вот она постоянно и пользуется этим растяжителем,вроде помогает.
bAga Мыслитель (6066) 12 лет назад
хороший растяжитель Stretch немецкой фирмы Collonil