Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Интересно, а почему когда человек уже стал другом, всё ещё предлагается его добавить в друзья?

Сладкая Гуру (4046), закрыт 12 лет назад
Можно ли как-то друзей выделять?
Дополнен 12 лет назад
Я имела в виду, что кнопочка "добавить друга" остается активной.
Лучший ответ
Николай Ежков Знаток (348) 12 лет назад
может хотят чтобы в два раза другастее стали? :-) а выделять можно на фото!
Остальные ответы
КК. Гуру (3906) 12 лет назад
дЛя уверености, наерное.
Unk Мыслитель (5861) 12 лет назад
Да мож подумал, что как в аське? одного приглашения от друга не достаточно, надо ещё и самому пригласить:)