Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то из наших нынешних сборников мог бы играть на приличном уровне в Европе?

Олег Гений (84720), закрыт 13 лет назад
Футболл!!!!
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297375) 13 лет назад
Аршавин, Билялетдинов, Сычёв, Зырянов, Анюков, Акинфеев, Павлюченко
Источник: ИМХО... Привет Олег=)
ОлегГений (84720) 13 лет назад
Привет,Рус=))
Остальные ответы
андрей гордеев Мыслитель (6818) 13 лет назад
да ладно прорвемся! не впервой!
Redmoon666 Знаток (363) 13 лет назад
Сложный вопрос))) Павлюченко скорей всего!!!
Павел Коробцев Мастер (2190) 13 лет назад
Аршавин, Торбинский и Акинфеев!
Nataly Terekhova Мастер (1153) 13 лет назад
керж может. он счас и играет в Европе. еще измайлов тож в португалии. значит все таки кто то да может.
Натали[Robot] Просветленный (47654) 13 лет назад
Думаю Ромка мог бы попробовать!
ФуТбалер Профи (820) 13 лет назад
Кержаков, акинфеев, Аршавин, Измайлов.
Денис Котлярчук Профи (895) 13 лет назад
Павлюченко нужна бы была команда в которой все будут играть на него, как Спартак. А так Аршавин и Жирков
ГУ Оракул (76425) 13 лет назад
Думаю, что Рома Павлюч. (матч с евреями не показатель)
Анюта Анюта Профи (709) 13 лет назад
ГуЛиЧкА <СораДница>
матч с евреями, конечно не показатель, только я не впервой вижу как он лажает! но все равно верю в него))

Аршавин, Сычев, Акинфеев, Торбинский
Большой Профи (859) 13 лет назад
Белялетдинов.... остальные МЕШКИ кто не согласен.... могу пояснить