
Плохо быть человеком однолюбом?

mahayama Гуру (2899), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809627) 3 года назад
Я думаю, быть однолюбом это и ни хорошо, и ни плохо - просто такая особенность человека, так же как тип темперамента или цвет глаз.
Можно прожить счастливую жизнь, сменив кучу партнёров и к каждому испытывать искренние чувства, а можно всю жизнь любить только одного и быть не менее счастливым и богатым духовно.
Я не считаю, что однолюбу стоит гордиться тем, что он однолюб, в этом нет его заслуги, таким он родился, точно так же нечего переживать не-однолюбу, в том, что быстро может переключиться с одного объекта воздыхания на другой - это тоже его особенность, часть его характера.
Остальные ответы
простонормальныйпарень Мыслитель (7545) 12 лет назад
Однолюбом быть НУЖНО, главное еще быть при этом многоебом!
Alan_Vincitore Профи (637) 12 лет назад
не очень а честно даже скучно.
Бычкова Ольга Знаток (294) 12 лет назад
Хорошо когда и тот, кого любишь-однолюб.
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Это почему такой вопрос? Всегда хорошо быть тем кем являешься.
Комментарий удален
лена Громова Мыслитель (7800) 12 лет назад
ну почему же очень даже неплохо а если ещё и половинка такая же будет то вобще кайф
Erna M Искусственный Интеллект (220220) 12 лет назад
если ты на самом деле однолюб, то это не хорошо и не плохо - это просто так и есть. А вот если вынуждена быть такой - значит, либо никому нафиг не нужна, либо боишься новых отношений
Комментарий удален