Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аренда или ипотека?

Goddes Мастер (1374), закрыт 15 лет назад
Как считаете что выгоднее - арендовать жилье и отдавать деньги вникуда или брать жилье в ипотеку под большие проценты, что обойдется в 2 стоимости квартиры?
Лучший ответ
Дед Мудрец (13702) 15 лет назад
арендовать жилье - выбрасывать деньги (первая глупость)
2 стоимости квартиры - вторая глупость. вы выплатите за 20 (двадцать!!! ) лет небольшими!! ! суммами действительно в 2 раза больше чем взяли. а теперь подумайте на сколько за это время вырастет стоимость квартиры? (статистика - удвоение стоимости квартиры происходит в среднем за 3 года) инфляция имет место быть - зарплата растет, а сумма платежа нет (статистика - средний срок жизни ипотечного кредита 5 лет) вы считаете что ипотека это большие проценты? тогда сравните их с ростом стоимости жилья. можете мне поверить - проценты не сильно влияют на размер платежа.
но в общем конечно есть много "но" - каждый сам кузнец своих трудностей - каждый сам выбирает чем он хочет быть. успеха.
Источник: 4 года работы на рынке ипотеки
Остальные ответы
Анечка Рыжая Мастер (1607) 15 лет назад
Лучше переплатить но это будет твое, чем всю жизнь скитатся по чужим квартирам
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306236) 15 лет назад
пока аренда безопаснее-ипотека еще в зародыше и в обществе нестабильно-кинут и глазом не моргнут. Сегодна работа есть-завтра нет, в общем ни за какие коврижки меня туда не заманишь!
Стройвент Инжиниринг Мыслитель (6186) 15 лет назад
я думаю ипотека... просто выбирать квартиру нужно в приемлемом ценовом диапазоне (для каждого он свой)...
подвох в том, что снимать квартиру можно в Москве (удобно)
из расчета тех же денег купить квартиру можно в глубоком подмосковье...
КК. Гуру (3916) 15 лет назад
как сказать. И в том и в другом есть как плюсы , так и минусы. Смотрите сами
Олег Бугай Знаток (342) 3 года назад
Все люди делятся на два типа - тех, кто оформил ипотеку и на арендаторов. Но есть и третьи – те, кто живут с родителями))) Вот полезная статья, в которой приведены расчеты и наглядно видна разница затрат на ипотеку и съем. https://tgraph.io/Ipoteka-ili-semnaya-kvartira-07-27