Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

москвичи! кто видел элетрички в метро расписанные цветами, с картинами внутри?

Ленусик Гуру (4005), закрыт 12 лет назад
какая у Вас реакция? мне понравилось)
Дополнен 12 лет назад
арбатская линия
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8028) 12 лет назад
Я в субботу ездила. Это на Арбатско-Покровской ветке. Поезд называется Акварель. Там картины студии Сергея Андрияки. Классно, ехать - одно удовольствие
Остальные ответы
Йа Пчелко Гуру (3372) 12 лет назад
А где такие чудо-поезда водятся? Какая линия?
А Лёха Просветленный (22321) 12 лет назад
Я видел, только она же вроде стоит на станции как памятник?
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 12 лет назад
я вот все собираюсь прокатится, да никак. Это от /парка Победы курсируют, да?
Комментарий удален
Noblesse Oblige Просветленный (26115) Просто я знаю, что от Парка победы по расписанию ходят поезда вот именно с картинами и прочее. Я все хочу ребенка прокатить, да как то времени не хватает
МАЭСТРО Мудрец (12128) 12 лет назад
Мне тоже оч понравилось. Я лично за то чтоб все расписали. Скажем молодые художники. Да еще с подписью автора. И народу хорошо и художникам.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163198) 12 лет назад
Я на него часто попадаю. Как раз он на Арбатско-Покровской ездит. Я ещё не видел содержимое одного вагона. А остальное почти всё нравится. Красиво и душевно. Я бы и сам отдал свои мазюкалы, если бы больше таких поездов было.
:-))
Леля М Мудрец (10725) 12 лет назад
На какой это ветке, хочу с дочкой съездить!!!?
Anne Просветленный (46782) 12 лет назад
По Арбатско-Покровской линии ездят такие поезда ("Акварель"). Ещё есть поезд "Красная стрела" по Сокольнической линии. http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=548 http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=595