Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можете ли Вы защититься?

Heru_vim Просветленный (21672), закрыт 12 лет назад
1.В глаз дать могу 2.Я быстро бегаю 3.Легко отметелю 4.Пусть меня научат
Лучший ответ
Антон Бажин Мыслитель (6989) 12 лет назад
один на один - да
один на двоих - проблематично
один на троих и больше - ни малейшего шанса
Остальные ответы
Дмитрий Мартынов Профи (514) 12 лет назад
Второй год занимаюсь Боевой механикой по системе Кадочникова А. А. , и че м дальше, тем больше понимаю, что безвыходных ситуаций не бывает, но всё зависит, опять же от ситуации...
Источник: 88mda_@mail.ru