Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выборы-выборы - Кандидаты - пи***ры

SerZZZ Мастер (1689), закрыт 13 лет назад
Сижу, не пью уже с утра, на завтра будут выбора. Я должен быть предельно трезв, чтобы в графу поставить крест! А как вы готовитесь к выборам???
Лучший ответ
СПбОБФС Профи (954) 13 лет назад
А мне на выборы надо ехать в БОБРУЙСК, потому что здесь мой дом сгрызли БОБРЫ!!!
Остальные ответы
Инна Профи (783) 13 лет назад
я не верю! когда начинаются выборы я в полной растерянности- потому что как сознательной гражданке нужно проголосовать - а голосовать не за кого!
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35020) 13 лет назад
Ну прям новый пушкин -наше всё!
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 13 лет назад
Ты бы хоть копирайт вставлял ради приличия.