
В какой стране находится самая длинная автодорога в мире?

Ришат Просветленный (34437), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Конкретнее, в километрах ?
Лучший ответ
Julik Просветленный (24450) 12 лет назад
В феврале 2004 года был открыт очередной отрезок "Амур" протяженностью в 2165 км (Чита-Хабаровск) федеральной автомагистрали, соединяющей запад и восток страны.
Этот отрезок трассы проходит по практически недоступным районам, где царствует вечная мерзлота, а вокруг непроходимая тайга.
План строительство трассы с запада России на восток впервые был рассмотрен в 1966 году. Строительство началось 11 годами позже и развивалось крайне медленными темпами - примерно по 35 км в год.
Россия наконец обзавелась самой длинной в мире автомагистралью Москва-Владивосток длиной 10 тысяч километров. Правда, по участку Хабаровск-Чита еще несколько лет на легковушке проехать будет проблематично: больше тысячи километров дороги пока лишь утрамбовано твердым покрытием.
Проблематично - довольно мягкое высказывание.
Источник: http://www.rg.ru/2004/02/27/doroga.html
Остальные ответы
Денис Котлярчук Профи (895) 12 лет назад
Скоростное Панамериканское шоссе. Оно начинается на холодной Аляске, а затем через Канаду и США добирается до влажных лесов Центральной Америки.