Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, вопрос с глубоким смыслом)

Катрина Капитонова Мыслитель (6953), закрыт 15 лет назад
Я хочу чтобы вы прочитали этот стих и написали как вы понимаете его смысл Мы затерялись в листопаде Нам довелось увидеть осень Нам клены пели серенады И дуб уж листья с веток сбросил Нас солнце ласково трепало Невольно вспомнишь все что было За годом год, за летом осень Разлуку время излечило Потом зима, весна и лето И осень бурная наступит Сложилась странная примета Мы разошлись, а осень любит Она нас сталкивает в парке Сидим мы вместе на скамейке Ведь у нее щедры подарки Столкнет случайно на аллейке Она нас встречей наградила Но мы не ценим дар природы Любовь в сердцах вновь возродила Тебе хвала, тебя возносим… наша осень… .
Лучший ответ
Ольга Знаток (410) 15 лет назад
Двое познакомились осенью,потом расстались,но именно осенью они случайно встречаются.Неправду говорят,что осень-время расставаний, а весна-встреч.Вот наглядный пример того,что и осень бывает права,ведь с наступлением холодов сердце начинает греть еще сильней...
Катрина КапитоноваМыслитель (6953) 15 лет назад
Ты практически права...вот тут ты можешь прочитать, что я вложила,когда сочиняла стих http://otvet.mail.ru/comments/answer/72976070/
Остальные ответы
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 15 лет назад
я думаю осень символизирует печальную любовь
Катрина КапитоноваМыслитель (6953) 15 лет назад
Точнее можно сказать так: что когда то давно люди любили друг друга, поссорились....но в сиду своей гордости никто не хочет первый попросить прощения. Любовь осталась....и как бы осень случает их все снова и снова...когда то они не чувствовали цены этих столкновении, ну а потом все же поняли-как они любят друг друга...
Еленка Пуськовна Мастер (2175) 15 лет назад
Рецензия: Стих о том, что случайных совпадений не бывает в жизни!! !
И то что если судьба сталкивает Вас снова и снова. . .то всё это не зря. . .задумайся!! !
fanat3x3 Мыслитель (6184) 15 лет назад
О Осень -дивная пора
Что воскресила наши чувства
Эхх лето, зимушка, весна
Что близких подарили мне сочувствие..

Стих о том, как ты ненавидишь всё, кроме осени.. Правильно?
Катрина КапитоноваМыслитель (6953) 15 лет назад
Точный смысл тут http://otvet.mail.ru/comments/answer/72976070/
fanat3x3 Мыслитель (6184) ЭЭххх да есно всё как кленовый лист. Только вот одна беда Ссоры, трения, конфликты.. Позабыл, был занят долго.. Осень - не решение проблемы.. И виновных некому искать - все счастливы - виновных нету
Пользователь удален Профи (580) 15 лет назад
незнаю почему но мне не понравилось.Смысл есть,типа мы незамечаем что вокруг нас происходит,что нас сталкивает,а мы не ценим ни фига.