Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

услуга Мобильный банк

Дмитрий Гуру (4237), закрыт 15 лет назад
Как ее подключить при помощи смс? или надо ехать в банк?

Просто такая фраза есть на сайте
а как при помощи смс команд подключить нигде нет

"Оформить заявление на подключение услуги в том же отделении Сбербанка России, в котором вы оформляли карту VISA, если ранее вы не пользовались сервисом Мобильный банк с помощью SMS-команд"
Лучший ответ
Слава Киселеff Профи (733) 15 лет назад
надо ехать в банк и заполнить заявление
Остальные ответы
Юрий Чурилов Мастер (2400) 15 лет назад
только в отделении сбербанка