Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего очень не хватает в людях?

Сергей Свекольников Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Какие качества в человеке, к сожалению, считаете уже исчезающими в современном мире?
Лучший ответ
Мария Чаплыгина Мастер (1541) 13 лет назад
Доброта и сочуствие, к сожалению. новое поколение не умеет сопереживать и это очень обидно!
Остальные ответы
Kristina Le Мыслитель (5204) 13 лет назад
Бескорыстность и благородство.
NNA Мастер (1521) 13 лет назад
сочувствие сопереживание
Галина Харченко (Караваева) Мастер (2123) 13 лет назад
я бы не сказала исчезающими
но это терпение и спокойствие
Ирина Спесивцева Мастер (1386) 13 лет назад
Внимание к ближнему. Все думают и говорят только о себе
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 13 лет назад
Не хватает кальция, фосфора, магния.
Мало едим морепродуктов.
Екатерина Мыслитель (5482) 13 лет назад
порядочности и честности, хотя это одно и тоже
Ольга Нестерова Гуру (4978) 13 лет назад
Отзывчивости, участия, просто доброты.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306609) 13 лет назад
терпимость к друг другу.толерантность к людям др. национ-тей.
Надежда Х Гуру (4109) 13 лет назад
Верность, понимание,сочувствие,умение радоватся чужим успехам
ИриSка! Гуру (2870) 13 лет назад
У мужчин напрочь пропало уважение к женщинам, взять даже тоже самое метро, толкают женщин, отшвыривают с дороги, вилитили он торопится!вот только это меня просто ставит в тупик! Почему мужики стали мужланами????
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Мне кажется, что люди стали больше гадить и меньше убирать за собой. Не только в физическом смысле...
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Исчезающих качеств нет. Если чего-то хорошего не хватает в одном человеке, оно обязательно присутствует в характерах других. А про конкретные качества Анечка правильно сказала - искренность и доброта.