
Вопрос девушкам про регивидон

Скорпион Профи (683), закрыт 12 лет назад
Скажте, стоит верить этим таблеткам? Да и не будет у меня девушка через пару лет усатая и волосатая????
Лучший ответ
Happy Профи (999) 12 лет назад
Если назначил врач именно эти пилюли,не переживай.Не занимайтесь самоназначением.У всех таблеток разное количество гармонов,разное назначение и противопоказания.А то,что вы предохраняетесь это правильно.Молодцы.
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9024) 12 лет назад
пусть сходит к врачу и ей подберут что-то менее опасное....
Наталья Мудрец (12482) 12 лет назад
Регивидон-хорошие таблетки.
А вот насчет усатая, волосатая-это все мы разные.
Так что к врачу
Lilit Мудрец (14231) 12 лет назад
это пусть девушка у гинеколога проконсультируется,заботливый ты наш))