Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как сделать, чтобы сон не сбылся?

Гламурная Белка Мудрец (11579), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4560) 12 лет назад
Утром посмотреть в окно и про себя сказать: "Куда ночь, туда и сон". Если мне сниться чего-то страшное, я так поступаю. Чаще всего и беспокойства не остается.
Остальные ответы
DM Профи (810) 12 лет назад
чтобы сон не сбылся, нужно утром расказать его у водоема с проточной водой, пойдет водопроводный кран.Откройте кран и раскажите воде ваш сон.Считается, что вода унесет сон с собой.
Inessa Fortuna Гуру (4653) 12 лет назад
Лечь спать,вспомнить до деталей этот сон и переделать на свой лад.
Шурочка Листопад Профи (592) 12 лет назад
если на сне не зацикливаться, то он и не сбудется.
ОЛЯ Профи (519) 12 лет назад
Также есть поверье..что нужно сказать : куда ночь, туда и сон и посмотреть в окно, а чтобы он быстро забылся..как сон приснился взять рукой за темечко головы и сон быстро забудится...а также можно сказать : Хороший сон воскресни, а плохой пополам тресни....
Даня Мимоза Профи (645) 12 лет назад
Забыть его или скинуть на какую-нибудь мелочь, на маленькое несчастье.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108463) 12 лет назад
в стакан добавить соли и держа под проточной вподой расказать сон
Alex@ Оракул (52931) 12 лет назад
Для того,чтобы у вас был здоровый сон и без кашмаров ,возьми за правило читать перед сном вечерние молитвы из молитвослова.Обязательно перекрести подушку и кровать.

Если вам приснился плохой сон и вы хотите избавится от него.Открой кран с водой и расскажи сон воде при этом нужно приговаривать :"Куда ночь,туда и сон."
Lena Sandul Знаток (287) 12 лет назад
Ne verit v nego..zabit i ne vspominat...ved ljuboe volsebstvo ne ispolnjaetsa esli ti iskrenne neveris v nego.
Источник: JL