Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я безумно влюбчивая! Что делать?

Glory Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drive-07 Профи (997) 13 лет назад
Просто ты еще не встретила такого человека,который заменил бы тебе весь мир,будь поразборчивей в отношениях
Остальные ответы
Всезнайка Гуру (4803) 13 лет назад
на тверской тебе будут рады
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
срочно пиши мне !!
Как правило, жизнь делят на черные и белые полосы, вот из них я больше предпочитаю черную, т.к. после черной всегда будет белая!!!

Кстати - гораздо хуже , если жизнь будет СЕРАЯ++++

Как я отношусь к любви?

Любовь - как черная дыра, которая засасывает всё глубже и глубже и глубже, а когда ты понимаешь, что ты почти разорван ею на мельчайшие частицы... бывает уже поздно... и ты не в силах противостоять этому великому явлению, и остаётся лишь предаться красивой, жестокой погибели...

Любовь - это когда бросает в дрожь от прикосновений к человеку, тебе интересно в нём все, когда ты не замечаешь его недостаков, когда ты готов слушать её глупости часами и даже не задумываешся - какую чушь она несёт , к которой ты готов примчатся в любое время, когда ты думаешь о человеке всё время, когда тебе плевать на мнение окружающих на её счет, когда ты готов на любые глупости...

Любить это чудесно.

У тебя как будто вырастают крылья.Такое ощущение что ты паришь где то...и ничего и никого вокруг не замечаешь, ничего тебе не надо, кроме неё, единственной и неповторимой....Ты ждешь ваших встреч, ты думаешь о ней каждую секунду, ты начинаешь скучать по ней спустя секунду после того как вы попрощались. Тебе хочется всю жизнь провести в её объятьях, смотреть в её красивые глаза, целовать её....
Любовь это самое сладкое и нежное чувство !!!

Любовь это мост, который строится с обеих сторон реки!!!!

....

хочешь любить ???

....
GloryЗнаток (450) 13 лет назад
да