Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы заработали свой первый миллион?

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
)))
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (905679) 15 лет назад
Для начала нужен был стартовый капитал.А для него стартовый пистолет.Так все и начиналось.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (358) 15 лет назад
на бумажке нарисовала вот так и заработала
Таня Лазарева Мастер (1836) 15 лет назад
К сожаленью еще не заработала))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) 15 лет назад
В далёкие смутные 90-е на разности курсов наличной и безналичной валюты.
Михаил Ярошевич-Белинский Мыслитель (6305) 15 лет назад
продал марки,найденные на чердаке, как раз за миллион двести тысяч.
Александра Гуру (4992) 15 лет назад
я не пятница
и ты забыл частицу бы ---как вы бы....