Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз в день вы думаете о...

VEGA Гуру (2586), закрыт 13 лет назад
СЕКСЕ!! ! ))))
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 13 лет назад
как и все нормальные мужики - с переодичностью в две минуты
Остальные ответы
Александр М Профи (929) 13 лет назад
о нем не нужно думать, им нужно заниматься =)
MTV Ученик (230) 13 лет назад
Мля раз в два месяца наверное
Натали Мыслитель (9923) 13 лет назад
Согласна с MOON о сексе не нужно думать им нужно заниматься)))
Ленусенок Мастер (2481) 13 лет назад
утром, утром....вечероммм
sUnset man Искусственный Интеллект (862276) 13 лет назад
Один. Рано утром. После туалета уже не думаю вообще.
Забуденка Мудрец (17044) 13 лет назад
Когда любимый рядом....без перерыва....
Arekusei Samui Гуру (4713) 13 лет назад
не думаю о нем кроме того времени, когда им занимаюсь. Так как отвлекает от работы и других развлечений.
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
НЕКОГДА, к сожалению..Только вечером...иногда..подумываю..
vladimir Мудрец (10153) 13 лет назад
думать можно много но глвное им заняться
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
бывает, что вообще не думаю...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324221) 13 лет назад
А зачем думать? Секс- всего лишь орудие любви.
Источник: Привет!
Svetka Sokolova Профи (898) 13 лет назад
Думаю,думаю,потом- ра-а-з...и пару дней не думаю!:)
Лариса Гусева Мастер (2458) 13 лет назад
а че о нем думать, им надо заниматься
Татьяна Знаток (292) 13 лет назад
зависит от занятости,ну т.е. наоборот от количества свободного времени