Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какая женщина-кошка вам больше нравится: Мишель Пфайффер или Холли Берри?

Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Жадан Мыслитель (8639) 12 лет назад
Обе хороши, Но Мишель мне кажеся характерней
Остальные ответы
Vladimir E Мудрец (15721) 12 лет назад
Фанни Каплан.
Комментарий удален
Vladimir E Мудрец (15721) Это которая в Ленина стреляла.
Химмера Мастер (1330) 12 лет назад
Холли Берри, она на кошку больше похожа :))
MALEPA Гуру (3015) 12 лет назад
Халли Берри, из нее настоящая кошка получилась
Александра Иванова Профи (935) 12 лет назад
Холли Берри помоему лучше. =)))
Эльвира Отрощенко Гуру (3926) 12 лет назад
Конечно Мишель Пфайффер, она красавица, умница, я ее обожаю. ( она на меня похожа, внешностью, или я на нее...)
tara Знаток (447) 12 лет назад
Мишель Пфайфер - женщина-кошка всех времен и народов! А Холли Бэрри сделала ставку на, прямо таки, вопиющую сексуальность. Это подходит больше для "эротических похождений женщины-кошки"...