Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пришло вот такое послание. Администрация это к Вам!

Пользователь удален Мудрец (19137), закрыт 12 лет назад
"пожалуйста, примите меры Скажите всем своим контактам, которые в Mail Agente, что бы контакт "sateite@bk" с ником "Satellite" не принимать! Это вирус! Windows летит при первом выключении компьютера. А если кто-то из ваших контактов его словит, то он у вас тоже будет автоматически. Так что скопируйте это и перешлите всем своим контактам! P.S. Для упрощения нажмите сверху кнопку "Рассылка", установите все галочки и нажмите "Отправить" АДМИНИСТРАЦИЯ mail Если этот текст будет передан контактам то ваш значок агента станет золотым"

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? НЕУЖЕЛИ КОМУ-ТО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО И ОНИ ДЕЛАЮТ ГАДОСТИ НАМ-Т.Е. ВИРУСЫ. НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!
Лучший ответ
Sky7Fox Мудрец (14182) 12 лет назад
Самый обычный спам, то есть массовая рассылка сообщений посредством электронной почты.
Такие письма сами подобны вирусам, сами себя размножают, и дебилов которые их отправляют много.
Нужно просто игнорировать приславшего и удалять подобный хлам, который рассылают с целью забить спамом пользователей Агента.
Тот кто рассылает подобные сообщения - просто мелкий воришка, который ворует драгоценное наше время, а больше всего - нервы.
Давить спамеров однозначно.
Комментарий удален
Остальные ответы
Spider Man Мастер (1259) 12 лет назад
Гадость - это не вирусы, а такие письма. Никакого вируса нет, это сделано, чтобы люди пересылали друг другу тупые сообщения вроде этого.