Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как намекнуть парню, что он мне должен некую сумму, а то он не отдаёт!!!

Пользователь удален Мастер (1585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снусмумрик Просветленный (32402) 12 лет назад
может - он считает - что ничего и не должен - что на тебя больше потратил! ))) Сковородкой ему по голове! )))
Остальные ответы
Анастасия Профи (995) 12 лет назад
Сказать прямым текстом,зачем намекать?
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
так и сказать отдавай свой сундук!!!!
а то хуже будет!!!!)))))
Александр М Профи (928) 12 лет назад
Может сказать что тебе нужны деньги для определенной цели к определеному числу...
Мол дорогой, я тут запланировало то то на след неделе, постарайся отдать мне деньги чуть раньше. Канечно не приятная ситуация....
Пользователь удален Профи (535) 12 лет назад
сказать прямо, а не намекать. Если не альфонс, а просто забыл, то быстренько отдаст
Лишина Ирина Александровна Мастер (1557) 12 лет назад
Скажи прямо, зачем ходить вокруг да около. Будешь намекать, возьмет и сделает вид, что не понял намека.
Пётр Мастер (1647) 12 лет назад
Сходи дорогая в тридевятое царство, возьми у бабушки метёлку сядь на неё слетай за три моря попроси у Кощея чтобы он украл Василису, Ванька пойдёт красавицу искать а ты в это время забеги к ним на кухню и стащи оттуда сковородку.
Потом пригласи должника, накорми напои и спать уложи, когда он уснёт сковородкой его по башке и выгребай что у него в кармане.