Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомиться на улице не опасно?

Галина Гуру (2673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1758) 13 лет назад
Если не на улице вязов я знаю я не сказал ничего нового всё это уже было...
Остальные ответы
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
В нашей жизни многое опасно
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
Опасно, сиди дома, на улице вообще опасно.
DS13 Знаток (295) 13 лет назад
Kushat' tozhe opasno- vdrug podavish'sya...
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Смотря с кем и при каких обстоятельствах !!!
Татьяна Дмитриева Профи (571) 13 лет назад
Конечно опасно.... люди разные бродют....: 0(
Жанна Мастер (1050) 13 лет назад
Лично для меня на этом деле уже несколько лет поставлен крест.. . Чудом осталась жива