Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как найти то, что ищешь всю жизнь, но не можешь найти?

Йожэг_ИзтуманOFF Мыслитель (6253), закрыт 12 лет назад
Добрый вечер.
Лучший ответ
Танюшкин Гуру (3067) 12 лет назад
заглянуть в свое сердце
Остальные ответы
onexdrk Профи (863) 12 лет назад
1) поискать в месте, где этого быть не может. 2) само тебя найдет =)
Виталий Мыслитель (5968) 12 лет назад
соб говоря так по етому и всю жизнь так бы сразу нашол и все!Спрашивай всех про ето.О
Carragher Мыслитель (6441) 12 лет назад
а оно само тебя найдет
Вера Гуру (3225) 12 лет назад
надо изменить параметры задачи и попытаться найти то, что найти можно...
Аленушка Мастер (2386) 12 лет назад
Ищите и обрящете (Из Евангелия). Только верь!
REFLUX Мастер (1128) 12 лет назад
Посмотреть на то, к чему ты равнодушен, возможно ЭТО как раз спряталось именно там
Takos Мыслитель (6431) 12 лет назад
начать искать что-нибудь другое