
Народ) ) Что у вас с юмором, совсем беда???

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЕНИС Мыслитель (6726) 13 лет назад
жека здорова!!!я готов ржать с утра до вечера.
Остальные ответы
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
Женчик, просто никто наверно не понял тебя))))
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
У меня классно и у тя тоже!
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Просто анегдот довольно старый)
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
да чет все сегодня какие-то стрянные!!!
Майя М@й Просветленный (35064) 13 лет назад
Источник: это тебе для улыбки:)
RokkoS Гуру (3336) 13 лет назад
ты сам че нибудь съмюари...анекдоты задолбали!!!скопированные