Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Обязательно ли женится по любви если есть хотябы взаимная симпатия

Прытков Валерий Александрович Мудрец (12909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4310) 12 лет назад
Что-то тут свадьбой попахивает!!!!:))) ДА???
Или меня интуиция подводит?!
Взаимная симпатия и влечение к друг другу обычно перерастает в любовь.
Так что, если нашел ЕЁ, хватай, держи!!! :))))))))))))))))
Остальные ответы
неВера Искусственный Интеллект (132674) 12 лет назад
взаимная симпатия - это уже много !..лично для меня
Олеся Большакова Мастер (2026) 12 лет назад
Любовь для брака обязательна!
Termit Мастер (1067) 12 лет назад
Необязательно жениться по любви....Как показывает практика, браки по расчету более долгие и крепкие, нежели по любви...Факты-вещь упрямая...
??????? Знаток (327) 12 лет назад
Ваще нах не нужно жениться... :)