Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

КАК распознать ЖАДИНУ до СВАДЬБЫ?:):)

Kiskella Martevich Знаток (412), закрыт 12 лет назад
А :):)????
Лучший ответ
Lady L Мыслитель (9097) 12 лет назад
А он, наверно, задается вопросом: "Как распознать ТРАНЖИРУ до СВАДЬБЫ?"=)))
Остальные ответы
Ю-La Мыслитель (7963) 12 лет назад
у мя подруга сразу увидела...сходи с ним в какое-нить заведение!
Пользователь удален Мастер (1079) 12 лет назад
А вы отберите у него все конфеты!Тут-то жадина и проявится:-))))
Рейн Мастер (2433) 12 лет назад
Сложно. Они маскируются очень умело под щедрого.
Елена Яремчук Профи (960) 12 лет назад
Да он наверное и свадьбу-то делать не захочет?
Светик Мыслитель (5547) 12 лет назад
Если ему не жалко на тебя ни копейки-можно всё выпросить! И тогда вперёд-замуж!! !Проголосуй, плиз.. .http://foto.mail.ru/mail/krasota22/-/23.html
Ли Просветленный (31699) 12 лет назад
Зайди в ювелирный с ним и выбери кольцо красивое с бриллиантом, и посмотри, что он ответит, "НЕТ- это мне не по карману"- жадина, "Купим чуть позже"- разумный, "Берем"- транжира... :)
Источник: личное мнение...