Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая шуба практичней

Ольга Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Во-первых,для длительной носки шубы - мех не должен быть стриженным или выщипанным.
Такие шубы лет 5 живут.
Во вторых,за мехом нужно ухаживать.
Каракуль долговечный,но не особо тёплый.
Бобер тяжелый и были прициденты (не очень удачной выделки)- он вылезает.
Енот,рысь,лиса - облизают ещё быстрее,из-за того что волоски длинные.
Норка наверное самое серединное изделие.
Опять же покупая шубу,обязательно смотрите шкурки изнутри.Подкладка снизу должна быть не пришита.Если она зашита - требуйте что бы надрывали.
Шкурка должна быть гладкой,без дырок,пятен гнили,болезни и т.д.
Сам мех не должен быть заломами.Все отговорки про слежавшийся - бред.
Мех за несколько часов должен отвисеться.Если нет - плохо.
Часто за норку выдают - ханурика- смесь хорька и норки,мех у них похож.
Будьте внимательны!
Остальные ответы
Максим Гуру (4010) 13 лет назад
практичней ...пуховик
Мистерия Мастер (1186) 13 лет назад
Мне кажется очень красива и практична шуба из мутона
Маришка Мыслитель (6698) 13 лет назад
Практичнее - искусственная, теплее из волка, легче - из лисы.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Один из самых практичных мехов-бобёр. При правильном уходе-до 80 сезонов. За всю жизнь не сносите.
Elets Профи (604) 13 лет назад
Мне кажется самая практичная шуба из мутона, меньше лезет мех и почистить ее легче.