
как улучшить однообразный секс

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
латышева ольга Мыслитель (6815) 12 лет назад
поменяй место дислокации))))))))))
мась, ну что всё в кровати да в кровти....
капот машины, чули и задранная юбка, отодвинутые стриги - и любимый человек с кем спишь под одним боком в теч 5 лет станет новым)))))))
Остальные ответы
RokkoS Гуру (3328) 12 лет назад
тут наверно только смена партнера к сожалению
Надюля Мастер (1312) 12 лет назад
разнообразить.Проявить больше фантазии
Triem Оракул (51802) 12 лет назад
Ну...разнообразь маненько
ГенДос Гуру (2883) 12 лет назад
Попробуй с осликом
Евгений Ермилов Мыслитель (9999) 12 лет назад
вариантов куча: другие позы, другая обстановка, игрушки, другой партнер вместо, другой партнер в дополнение, свингерство наконец
Павел Куфтин Гуру (3228) 12 лет назад
сменить партнера:) или добавить
а а Знаток (355) 12 лет назад
попробуйте травки покурить! здорово будет!!!
р с Гуру (4762) 12 лет назад
зажралась, дай в очко
Ирина Ананьева Мастер (2209) 12 лет назад
поменяй обстановку! я тут недавно диван новый купила....теперь наслаждаемся!