
А есть у вас друзья Внутри

Oleg Оракул (56374), закрыт 12 лет назад
Приходит пьяный мужик из бани, жена роздела положила, запихнула в зад презерватив, Наутро спрашивает - Ну как помылись как друзья? ----Нет у меня больше друзей))
Лучший ответ
Happy Профи (999) 12 лет назад
Какая сообразительная жена!!!Супер!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (493) 12 лет назад
Жаль мой в баню не ходит!!!))))))))))))))
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
ха)вот жена приколистка)))))))))))))))))
Святослав Оракул (65077) 12 лет назад
надо ж так напится гыыыыы
spamfilter Гуру (3933) 12 лет назад
ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА: Жена не пришла ночевать домой, а утром сказала, что ночевала у подруги.
Муж обзвонил 10 лучших подруг-все сказали, что она у них не ночевала.
МУЖСКАЯ ДРУЖБА:
Муж не пришёл ночевать домой, а утром сказал, что ночевал у друга.
Жена обзвонила 10 лучших друзей мужа. 5 сказали что он ночевал у них, ешё 5 сказали, что он до сих пор у них.

Конечно есть :) Самые лучшие друзья те, от которых вообще ничего не надо. Просто приятно быть в компании.