Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему может приснится?

LIS-ELIS Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Как будто я съезжаю из своего дома. Некий мужчина при этом помогает мне упаковать и вынести вещи. Он же, по ходу сна, должен помочь мне их перевезти. Он не предлагает мне перехать к нему, я не знаю куда еду, но при этом чувствую полную уверенность в том, что все будет хорошо.
Лучший ответ
Михаил Дикс Профи (776) 13 лет назад
К переменам в твоей жизни в лучшую сторону
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (5968) 13 лет назад
Знач так и будет))все норм.
REFLUX Мастер (1145) 13 лет назад
Может, мировоззрение изменилось, или изменится в будущем