Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрите!

Максим Попов Ученик (189), закрыт 13 лет назад
и как это можно называть?
Дополнен 13 лет назад
фото кота нашел на сайте .офигеть . да?
Лучший ответ
InGuShKa ~ZaIrKa~ Знаток (390) 13 лет назад
какой катенок))! ну да киса хочет посмотреть и вправду ли это пиво такое вкусное что его все пьют вот и попробовала киса кажется кисе понравилось)))
Источник: голубоглазка!
Остальные ответы
Carol Мудрец (13744) 13 лет назад
нет ли там валерьяновки
светлый ангел Мудрец (16744) 13 лет назад
мой кошак тоже пиво любит
Тата Мудрец (11060) 13 лет назад
Прикольно-пивной кот!!!)))
Алёна Трохимчук Знаток (285) 13 лет назад
вав...))) очаровашка) правда, я бы после пива не облизывалась))))))
Юляшка Швецова Профи (729) 13 лет назад
Хозяин, неповеришь, ждал именно тебя!!!!
Юлия Прудникова Знаток (430) 13 лет назад
Кошечка хорошо повеселилась!!!
Туголуков ivan Мудрец (18997) 13 лет назад
теперь мне никакая пустыня не страшна
Пользователь удален Гуру (4560) 13 лет назад
- А кому свежего пива! Подходи, налетай, свежее пиво, недорого!

Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Охраняет для хозяина....
Мария Михайлова Мастер (1884) 13 лет назад
надо ему в честь пива кличку дать: старик или мельник