Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ваш самый большой страх, кроме смерти?

я-наталия Мудрец (12779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187421) 12 лет назад
Смерти не боюсь, с ума сойти боюсь..)))
Остальные ответы
Олеся Большакова Мастер (2026) 12 лет назад
Что если любимый человек разлюбил?
Пользователь удален Профи (580) 12 лет назад
потерять близких мне людей,я просто этого не выдержу
Vikki Мастер (1377) 12 лет назад
А смерть это самый большой страх? Я пауков боюсь до смерти))))
Spector Знаток (379) 12 лет назад
истинное одиночество
Пользователь удален Профи (535) 12 лет назад
В ОСНОВЕ ВСЕХ (!!!!) СТРАХОВ-ФОБИЙ- ЛЕЖИТ СТРАХ СМЕРТИ. Читай психоанализ.
Так что это все одно и тоже.
Мар'яна Мар'яна Гуру (2501) 12 лет назад
Потерять родных и любимого
Оля Мастер (1124) 12 лет назад
Что я не смогу иметь детей, или не смогу выносить
Зинаида Юрьевна Профи (700) 12 лет назад
Потеря общего языка с близкими.