Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почем нынче мыши?

ТАТЬЯНА СОКОЛОВА Гуру (2816), закрыт 15 лет назад
У меня проблема в следующем: который год в обычную панельную девятиэтажку НА ВЕРХНИЙ этаж, к нам в квартиру проникает по осени мышь, обзаводится потомством и начинается АД.. . ВОПРОС: откуда они берутся, какое самое эффективное средство борьбы? Эти хвостатые твари снуют по всей квартире. Перепробовали ВСЕ! От старинных деревянных агрегатов с адским орудием убийства (оттуда проблематично вытащить бездыханное тело грызуна) до вполне эстетичных книжек с клейкой поверхностью (даже с подставками под сыр) . Но стоит такая вещица порядка 100 рублей. Поскольку мышь просто прилипает, то она еще полдня орет оттуда как потерпевшая. Предпочитаем выкидывать немедленно. Выводок-около 15мышей, по 100 рублей на каждую. 1500. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как этот кошмар прекратить? Ведь каждый год... такое впечатление, что живу где-то в хлеву. Ну и просто страшно.. откуда они берутся, какое самое эффективное средство борьбы?
Дополнен 15 лет назад
У МЕНЯ АЛЛЕРГИЯ НА КОШЕК
Лучший ответ
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 15 лет назад
Я могу кошечку в аренду сдать)))) )
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3025) 15 лет назад
привет
извини, нет мыслей. .
может стоит завести кошку, если на нее нет аллергии, купить мышеловки или, на крайняк, взять кошечку в аренду?..