Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не получается закрыть большую дыру в ауре ...как быть?

Пользователь удален Просветленный (24706), закрыт 15 лет назад
наверное на все есть причины ...

чего от меня хотят свыше?
Лучший ответ
Li Ly Мыслитель (8635) 15 лет назад
Есть такой сайт, помоему light planet
Это сайт мастеров рэйки.
На форуме есть различные темы. одна из них - хирургия ауры.

Для того, чтобы получить помощь, найди этот сайт.

Там денег не просят.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 15 лет назад
Есть такая апирацыя кагда дыру в ауре (даже очень большую) зашивают - называится ГИМЕНОПЛАСТИКА, моей падруги Жасмин вчира сделали.
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
может у тебя чакры погнулись !?
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78256) 15 лет назад
Обладающий истинным знанием смиренный мудрец одинаково смотрит на ученого и благородного брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда.
(Кришна, Бхагавад-гита (5.18))

Учитель

Учитель Чхишвабрашван сидел и медитировал возле забора. Рисовал мягкой кистью иероглифы мира и смирения. Но вышел тут хозяин забора – русский по национальности. Он не понимал иеороглифов и спросил:
– Какого …уя ты мне весь забор изоср…л? - и ё…нул Учителя лопатой по голове.
Учитель, пролежав два часа без сознания, проснулся с веселой улыбкой и сказал:
– Воистину говори с людьми на понятном языке!
После этого Учителя увезли в психиатрическую лечебницу, откуда он вышел через 5 лет просветленным, в рот ни е…аться.

Чтобы очистить чашку своего мозга, вам предлагается малёха помедетировать.
Для этого вы должны вслух прочесть следующую мантру 500 раз:

На..уй по..уй по..уй на..уй по..уй по..уй на..уй на..уй
elleanelle@mail.ru Оракул (78157) 15 лет назад
Отбросьте ауру, станьте __собой__!!
Собственно АЕП15-маил. ру написал Вам то же :))
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle