Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА должна быть В ДОМЕ, для 3-х МЕСЯЧНОГО РЕБЁНКА?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2175), закрыт 12 лет назад
У МЕНЯ ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ВНУЧЕНЬКА! ! Я СЧИТАЮ, что НАДО +23 +25....а ДОЧЬ говорит +21, а в СПАЛЬНЕ ГДЕ МАЛЫШКА СПИТ ДОЛЖНО БЫТЬ +18....КТО-ЖЕ ПРАВ? Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПРОСТУДИТЬ МАЛЕНЬКУЮ И ДОЧЬ КОНЕЧНО ЭТОГО БОИТСЯ, НО ОНА СЧИТАЕТ ЧТО И ЧЕРЕЗЧУР ТЕПЛО МОЖЕТ ВРЕДИТЬ! КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?
Лучший ответ
DirtyDog Мыслитель (9916) 12 лет назад
http://lib.ru/KIDS/komarovsky.txt

vasha doch prava. ja ranshe toze dumala kak vi teper pomenjala svojo mnenie. Pochitajte, ochen horoshaja knizka. Udachi i zdorovja vam i vashej malishki :)
Остальные ответы
Ли Просветленный (31699) 12 лет назад
Источник: личный опыт, дочке 2,9г.