
А как вы со своими половинками встретились?

Oleg Оракул (56374), закрыт 12 лет назад
Моя в чате ко мне в приват зашла, сказала что жить негде, на следующий день мы жили вместе)))))
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (9024) 12 лет назад
на сайте знакомств)))) ему скучно было ехать без девушки на лыжах кататься, вот и зарегистрировался на сайте))) я отказывалась-отказывалась, а потом взяла и поехала))) а на утро он улетел в Москву а я осталась в своём городе((( а ч-з неделю он прилетел за мной))))
Остальные ответы
Анастасия Профи (995) 12 лет назад
На работе познакомились
RokkoS Гуру (3328) 12 лет назад
гордись! а че то уже сомневаюсь что это моя половинка!
Наталья Мудрец (12482) 12 лет назад
А мой к груди моей приклеился, так и не оторвать))
Комментарий удален
Julia Kasia Мудрец (10757) 12 лет назад
в нете познакомились, помню еще страшно не хотела идти на свидание первый раз)
Белчонка Мыслитель (6706) 12 лет назад
А нас познакомили. В 13:00 дня мы компанией встретились и с той минуты так и не растались. Скоро 18 лет, как вместе. Ткнули оба пальцем в небо и окозалось, что удачно)
Источник: Привет)
Катя Просветленный (20125) 12 лет назад
12 лет назад познакомились, 10 лет не видились, ща встретились и....